Регистрируйтесь на Аукро - получайте скидку от ideafoto

Aukro.ua

ДУМАЙТЕ!!!

   Доброго летнего утра всем. 
   После небольшого перерыва, продолжаем свой непростой педагогический труд в нашем блоге.  
   Эту статью хотелось бы снова адресовать новичкам: как продавцам, так и покупателям. Было бы очень хорошо, если бы ее прочитали "герои" той истории, которая и ляжет в основу этого поста. 

   Как делать нельзя
   Воскресенье, 26 июня 2011 года, День Молодежи и День Конституции. В планах - отдых на природе
   Покупатель из Кировограда (не в обиду всем, проживающим в соседствующей с нами области))) совершает покупку у нас. При этом чисто случайно нажимает вместо одного лота - два. Мы сами покупали и знаем, что "случайно купить" 2 лота - непросто, потому-что после нажатия на "Купить" осуществляется переход на следующую страницу подтверждения не только количества лотов, но и серьезности намерения самой покупки
   Через некоторое время на почту приходит письмо (из 10 слов, но с огромным количеством ошибок) о том, что лотов один, а не два. Несмотря на то, что у нас везде написано "Воскресенье - выходной" да еще и 26 июня - это сразу много праздников, решил доработать с данным покупателем. Отвечаю, что "ничего страшного". После этого начинается переписка в течении 2-х часов из 28 писем. На другом конце e-mail - женщина, которая хотела купить футболку сыну. 
   В письмах, помимо невероятного количества ошибок, абсолютное непонимание размерной сетки футболок, системы покупки на аукро, оплаты, доставки и тд. Смотрю в количество отзывов - 14 (последний из них - отрицательный, "лот не выкуплен"). Значит уже покупала, платила и получала посылки. 
   В общем - остановились на том, что сразу после праздников она оплатит и мы или в тот же день, или на следующий высылаем посылку...
   ... прошло 8 дней с момента покупки. Пишем ей письмо и ждем еще 2 дня - в ответ тишина. Звоним в течении нескольких дней на номер, указанный в карточке пользователя - "абонент недоступен". 
   В окончание всего этого послали напоминание и запрос на возврат комиссии в Аукро. И конечно не забыли про отрицательный отзыв (кому очень интересно - может найти этот отзыв на нашей странице). Деньги уже вернули. Жаль только потерянного времени, тем более в праздничный день. 

   Перед тем, как что-то делаете - ДУМАЙТЕ!!!
   Это и есть мораль.
   Думайте над тем, удобно ли будет платить и получать посылку. 
   Думайте над тем, что у продавца может быть много дел и совершенно нет времени отвлекаться на 50 вопросов (понятных остальной сотне покупателей, уже приобретавших подобные лоты), процедуру напоминания и возврата комиссии, а так же на написание негативного отзыва.
   Думайте над тем, что отрицательный отзыв, "весит" гораздо больше, чем 20 положительных, потому-что психологически человек реагирует на "раздражающий красный" цвет негатива гораздо эффективнее, чем на "успокаивающий зеленый" положительных отзывов.

   А вот как нужно!
   Буквально через 2 дня еще один житель Кировоградской:) области совершил покупку, задал вопросы по покупке, пообещал оплатить и... через день написал "вынужден отменить заказ в связи с...". Уже не важно с чем, потому-что человек отписался и извинился, объяснив причины. Сейчас ждем возврата комиссии. Естественно - тоже потерянное время, но в этом случае - никаких вопросов к тому покупателю нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий