Вспоминаем, как это было у нас (тем самым предостерегая новичков от ненужных и бесполезных действий).
Зарегистрировались то ли в конце ноября, то ли в начале декабря. Случилось так, что регистрация попала на самый жаркий сезон производства сувенирной продукции - декабрь. Помимо этого еще и начали благотворительную акцию "Новогоднее счастье". Спалит немного - работали не покладая рук. И в этот гиперактивный месяц начали понемногу готовить лоты для Аукро. Сначала перебрали все те макеты, которые уже были у нас в наличии.
Потом некоторое время потратили на изучение (в самом процессе) заполнения формы "Продать лот". Естественно получалось сразу не так как хотелось, да и не знали мы на тот момент - как именно хотелось. Времени листать лоты "знаменитостей" аукро у нас не было, поэтому состряпали кое-как то, что было.
А дальше был месяц ожидания. Просмотров - минимум, продаж - ноль.
В начале января 2011 года, во время небольшой передышки в нашем основном производстве, взялись за изучение основ аукро. Немного подкорректировали описание лотов, добавили новые макеты и продукцию - появились магниты и наклейки. В это время и случился наш первый заказ. 3-его или 4-ого января кто-то нажал "купить" и пропал числа до 17-ого. И именно в этот момент мы решили: ВСЕ!!! Аукро - это не то, что мы искали. В условиях жесткой конкуренции нет смысла терять драгоценное время на изучение правил аукро, подготовку лотов и вопросов раскрутки. После этого написали несколько писем своему первому покупателю и... он, описав причины столь долгого отсутствия, выкупил лот.
На почин - решили мы и приняли твердое решение не останавливаться. Дальше были эксперименты - товары от 1,00 грн, аукционы, новые экспериментальные лоты.
То что было дальше - мы опишем в следующих постах. В этом про "С чего начать?" уже итак достаточно информации.
Итог - это то, что нужно регистрироваться и не нужно останавливаться, даже если у вас и полгода нет продаж.
Очень скоро - новые посты от ideafoto с претензиями на педагогичность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий