Регистрируйтесь на Аукро - получайте скидку от ideafoto

Aukro.ua

Нажали купить. Что дальше?

   Итак, вы твердо решили, что вам нужно именно это и нажали "Купить". И купили. А дальше - следующее.
   Выход на связь с нами. Мы настоятельно просим покупателей, совершивших покупку, выходить на связь первыми.
   Мы - продавцы и выставляя лоты на аукцион, предлагаем вам ознакомиться со всем тем, что касаемо каждого отдельного лота еще до нажатия на "Купить". И покупатели, ознакомившиеся со всем тем, что касаемо каждого отдельного лота, делают свой выбор. И мы надеемся, что на момент нажатия на кнопку "Купить", покупатель для себя уже обрисовал дальнейший механизм своих действий. Примерно так - сегодня - купил, через неделю отпишусь, потом к концу месяца... а не лучше - следующего... не... все-таки в этом.... запла-ч-у... и потерялся.... Изначально потерялся даже в своих действиях. 
   Итак - чего же мы ждем? Письма (можно через форму Отправить e-mail Пользователю напрямую с сайта аукциона или же с этой страницы, нажав внизу на кнопку "Страница электронной почты" (немного ниже комментариев)) или звонка или смс примерно следующего содержания: "Здравствуйте. Я Иванов И. И., псевдоним на аукро "скупаювсё". Купил ваш лот. Размер футболки 5-икс-эль. Отправьте через перевозчика "какая-то почта". Оплачу завтра. Чек вышлю.". И это все. Мы не будем после этого доставать вас вопросами о технических моментах, а так же напоминать на 7-ой день о том, что "сели писать негативный отзыв". Просто это занятие не из приятных.
   После этого мы изготовим и подготовим лот к отправке и дождавшись оплаты в течении нескольких часов (при форс-мажорах * - в течении 1-2 суток, но это редкость) - мы отправим вам то, что вы купили.

   * Форс-мажор. Бывает случается такое, что техника как бы говорит нам: "Сегодня мы работать не будем. Сейчас Я (камп) - мне жарко. Потом Принтер - чернила замерзают. Потом еще что-нибудь." И вот тогда, уже увидев чек об оплате, мы просто физически не сможем изготовить купленный вами лот.
   Или же вот так - у Приватбанка не работают банкоматы, а Приват24 - глючит. Вот тогда мы не сможем проверить вашу оплату в течении какого-то времени, известного только техникам Привата. 
   А вообще - есть еще много вариантов форс-мажоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий