Регистрируйтесь на Аукро - получайте скидку от ideafoto

Aukro.ua

Плагиат или Зачем учиться писать?

   Утром 21.06.2011 года, просматривая лоты на Аукро, подобные моим, с огромнейшим удивлением обнаружил следующее:




   Вот наши лоты, с которых было "скопировано" вся необходимая техническая информация.
   Как-то раньше приходилось читать о плагиате и подобных темах в просторах интернета. Но то, что это может произойти со мной - об этом никогда не задумывался. Точнее - всего один раз, зимой 2010-2011 года была схожая ситуация. Тогда конкурирующая фирма (расположенная не только в Кременчуге, а вообще - через 200 метров от нашего офиса) нагло и беспардонно передрала основной текст про нас с нашего сайта и выложила его на своем, своей странице вконтакте, жж и тд. Мирно побеседовав вконтакте, остановились на том, что лица бить никто никому не будет. Конечно слышать после подобного содеянного фразы типа: "Можно поменять всего 1 букву и это уже не будет интеллектуальная собственность. У нас свой стиль работы, у вас свой. Что захотели, то и написали. Была у вас претензия, мы отреагировали. Могли бы вообще оставить без внимания. Каждый работает как может и как хочет".  
   Информация с сайта исчезла и вместе с ней как-то и позабылась сама ситуация.  А вот теперь - снова всплыла в памяти. 
   Удивительно конечно, но человек, занимающийся данным видом бизнеса, не в состоянии написать 2-3 небольших абзаца про то, как нужно заказать услугу по нанесению изображений. А проще скопировать чью-то "собственность" и поменяв несколько букв и цифр (обязательно снижая, что б амк не обвинил в сговоре производителей в "договорняке" цены) - вставить в свой лот, да еще и в форме от первого лица, так сказать - от первоисточника.
   Демпинг (касательно нашего случая) как средство выделиться на общем фоне - самый оптимальный вариант. Система ценообразования (как впрочем и способности написать небольшое превью к своему лоту) - совершенна непонятна. Проще всего - указал цены на n гривен меньше и тебя выберут из общего списка. И вот тут, на первое место, выплывает вопрос качества продукции. Не берусь осуждать того продавца на аукро, но.... но не заказал бы я у него ничего. Тоже самое сказали несколько моих знакомых, которые наблюдают как я пишу этот пост и не понаслышке знают, что такое "нанесение изображений" на продукцию.
   А что сейчас? Написали в службу поддержки - неприятно конечно, но общаться напрямую с продавцом, позволяющим себе подобное - как-то не по душе, тем более - опыт был, собирались в гости, разговаривать по-мужски. Но тогда провинившийся вовремя "наизвинялся", "принял к сведению" и даже на вопрос: "как же такое могло случится?", написал "ВОТ ТАК!!!".
   Ну а сейчас - мы ждем ответ. 23.06.2011 служба поддержки нам ответила, что "накатала письмо с нашими претензиями" непорядочному продавцу и до 25.06.2011 вопрос решится на 100%. Всем понятно, работы у всех очень много, но...
   ... сейчас 29.06.2011. А лоты того продавца все еще на аукционе:

    Вот поэтому и появилась эта заметка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий